Новости

19 ноября 2019

В Москве завершилась 7-я Международная конференция и выставка Online Travel


12 ноября в Москве завершилась 7-я Международная конференция и выставка Online Travel — площадка для встречи экспертов, желающих обсудить тенденции, прогнозы, вызовы и перспективы туристической отрасли. 
В событии участвовало более 300 человек.

_AF_2655.jpg

Главными темами конференции стали тренды развития туристической отрасли, мультимодальные путешествия и внедрение инновационных цифровых технологий. 
В ходе первой части конференции обсуждались изменения, произошедшие в отрасли за год, и будущее туристической индустрии в эпоху цифровой трансформации. Дмитрий Горин из Ростуризма рассказал, что основной целью профессионалы отрасли видят рост объемов внутреннего туризма и развитие всех видов транспорта с целью создания единой системы, максимально облегчающей путешественнику планирование и осуществление поездок.

Стратегия 2035 года состоит в утроении инвестиций в туристический сектор. Другой ключевой момент – развитие новых информационных технологий и полный переход к электронному документообороту. Андрей Осинцев, директор «Связной Трэвел», Ольга Суслова, директор по развитию стратегических партнерств, Google, а также другие участники панельных дискуссий поделились своими экспертными мнениями о мировых тенденциях в туристической отрасли, взглядами на новые технологии и их особенности, целями, задачами и первыми итогами обновленной стратегии развития туризма.

_OL_0398.jpg

Дмитрий Горин, советник руководителя Ростуризма: «Стратегия развития туризма предполагает инвестиции во все виды туристической инфраструктуры, субсидирование успешных проектов в сфере туризма за счет льготных кредитов и налоговых льгот, упрощение визовых формальностей, подготовку кадров для туризма. Цель стратегии – создать в России качественный туристический продукт, который будет конкурентоспособен и будет привлекать туристов как внутри страны, так и из-за границы за счет своего высокого качества».

_AF_2880.jpg

Chee Teong Ooi, старший директор по продажам международных авиаперевозок китайской компании CTrip.com, рассказал о мировых тенценциях развития онлай-тревел-агентств, главными из которых, по его мнению, являются ускоряющийся переход к использованию мобильных устройств для бронирования путешествий и расширение доступного контента. Также, по его словам, в прошлом году объем выездного туризма из Китая составил около 150 млн чел., из них на России пришлось всего около 1%. Однако потенциал роста огромен, поскольку в настоящее время всего 8% китайцев имеют паспорта. Сюзанна Халонен-Маннер из Norwegian Air выступила по теме реагирования в чрезвычайных ситуациях и поделилась цифровыми кейсами компании.

Тарас Демура, генеральный директор, TUI Russia&CIS: «Сегодня очень интересным образом рынки онлайн-агентств и классических туроператоров движутся навстречу друг другу, и сейчас не стоит вопрос о том, кто победит, онлайн или офлайн. Победят те, кто построит бизнес на стыке технологий и компетенций, то есть мы говорим о том, что на сегодняшний день онлайн-порталам нужна правильная экспертиза, которой требуют клиенты. У туроператоров она есть, но у них недостаточно технологичности. Если подружить технологичные порталы с компетенциями туроператоров, это и будет многоканальный бизнес завтрашнего дня».

Андрей Осинцев, директор «Связной Трэвел»: «В мире и, в частности, в России авиакомпании становятся ближе к пассажиру и начинают взаимодействовать все больше напрямую. Метапоисковики, забирающие большой объем трафика и выступающие в качестве площадок, где люди привыкли выбирать путешествия, трансформируются и становятся агентами. Сейчас агенты берут на себя роль планировщика путешествий и перестраивают свою деятельность под новый формат». Андрей Осинцев считает, что основное время должно быть уделено путешествию, а не его планированию, и задачей агента является облегчение участи путешественника и оптимизация его времени наряду с максимально положительными впечатлениями от услуг.

_OL_0932.jpg

Вторая часть конференции была посвящена мультимодальным путешествиям. Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров, «Альфастрахование», рассказал, что даже в такой устоявшемся сегменте, как страхование путешествий, новые цифровые технологии дают возможность предложить новые гибкие страховые продукты с динамическим ценообразованием, которые не требуют от пассажира оплачивать страховку тех услуг, которые он по факту не получает, например, страховать перевозку багажа с билетом по безбагажному тарифу. Также спикеры обсудили будущее ОТА, технологические инновации, геомаркетинг как способ монетизации в регионах и монетизацию passenger experience и битву за данные.


Организатор:

При поддержке:

Генеральный страховой партнёр:
 

Генеральный партнёр:


Спонсоры:

Спонсор wi-fi:

Спонсор вечернего фуршета:


Получить более подробную информацию можно на сайте http://onlinetravel.events/ или по телефону +7 495 108-51-43.