Новости

25 октября 2018

Маркетинг в авиации: пассажир и самолет

348f9e0.jpg
Восприятие понятия авиакомпании и авиации в целом терпят значительные изменения. Реалии сегодняшнего дня диктуют свои условия: как меняется имидж отрасли, какие вызовы перед ней стоят, и какую роль в этом играет пассажир? Что необходимо для того, чтобы оставаться актуальным сегодня и завтра?

Об этом расскажет Алина Щербинина, вице- президент по маркетингу авиакомпании Utair на форуме «Крылья будущего». В рамках специального блока, посвященного трансформации авиакомпаний в современном мире, Алина поделится секретами эффективного маркетинга, расскажет о роли мнения потребителя в авиации, а также о том, как создать сильный бренд, который поможет авиакомпании расширить долю на рынке. 

Хотите быть в курсе самых актуальных трендов? 
Присоединяйтесь: www.wingsofthefuture.ru.

Форум «Крылья будущего» пройдет 14-15 ноября в Москве, в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр».

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ И АЭРОПОРТОВ

Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и Международной ассоциации аэропортов.

Получить более подробную информацию о мероприятии можно на сайте www.events.ato.ru или по телефону +7 (495) 117-5843.