
Наземное обслуживание в аэропортах — 2014
5-я международная конференция и выставка
Место проведения:
Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр
Дата проведения:29 - 30 сентября 2014 г.
Array
(
[EVENT_ID] => 452
)
«Наземное обслуживание в аэропортах» — ключевое отраслевое мероприятие на территории России и СНГ, значимость которого признана российским и международным деловым сообществом аэропортов, хэндлинговых компаний, поставщиков оборудования и услуг.
Новые государственные инвестиции в аэропортовую инфраструктуру, возобновившаяся поддержка гражданской авиации, проведение крупных международных мероприятий в регионах стимулируют руководителей аэропортов уделять внимание не только общему эффективному управлению предприятием, но и пристально следить за новейшими технологиями в области наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов.
30 сентября 2014 года в Москве завершила работу 5-я ежегодная международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах», собравшая более 200 участников из России, Германии, Швеции, Турции, Китая, Италии, Бельгии, Франции, Белоруссии, Азербайджана, Таджикистана, Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии, Чехии, ОАЭ и Ирана. Более половины участников составлял топ-менеджмент российских аэропортов и авиакомпаний.
Аудитория конференции и выставки:
руководители аэропортов и управляющих компаний, специалисты по наземному обслуживанию (ИАС, СОП, ССТ и др.) авиакомпаний и аэропортов, хэндлинговых компаний, поставщиков оборудования, спецтехники и услуг для обслуживания ВС на перроне, пассажиров и багажа, лизинговые компании, органы госрегулирования, отраслевые СМИ.
АЭРОПОРТЫ-2014
Fraport, Международный аэропорт Внуково, Аэропорт Рощино, Аэропорт Магадан, международный аэропорт "Белгород", Международный аэропорт Сочи, международный аэропорт "Симферополь", международный аэропорт Баку имени Гейдара Алиева, авиапредприятие Алтай, аэропорт "Храброво", аэропорт Бегишево, аэропорт Ростов-на-Дону, аэропорт Томск, аэропорт Якутск, В.И.П. – интернешнл Внуково, ВИППОРТ Шереметьево, Воздушные Ворота Северной Столицы, Московский аэропорт Домодедово, аэропорт Емельяново, международный аэропорт "Казань", международный аэропорт "Оренбург", Омский аэропорт, международный аэропорт Душанбе, международный аэропорт Иркутск, международный аэропорт Курумоч, международный аэропорт Пермь, Международный аэропорт Шереметьево, Национальный аэропорт Минск, Пулково ВИП Интернейшнл, Хабаровский аэропорт.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
• Обзор российских и международных требований и норм, регулирующих наземное обслуживание;
• Управление качеством процессов в наземном обслуживании;
• Требования иностранных и российских перевозчиков к организации наземного обслуживания;
• Обзор новейших IT-решений для обслуживания пассажиров и багажа;
• Особенности обслуживания пассажиров в аэропортах и на воздушном транспорте при проведении массовых мероприятий
В числе докладчиков конференции:
Виктор Титарев,
Омский аэропорт | Александр Каторгин,
авиакомпания flydubai | Дмитрий Хартунян,
авиакомпания «РусЛайн» |
![]() | ![]() | |
Евгений Плаксин,
Международный аэропорт Симферополь | Ильгар Алекперов,
Международный аэропорт Баку им. Гейдара Алиева | Вячеслав Пшеницын,
S7 Airlines |
![]() | ![]() | |
Азер Самедов,
аэропорт Пулково | Андрей Никулин,
Международный аэропорт Шереметьево | Евгений Петров,
Domodedovo Airport Handling |
![]() | ||
Станислав Соломко,
Lufthansa Consulting | Владимир Енин,
Гражданские самолеты Сухого | Claus Dunkel,
DAC Aviation Consulting |
![]() | ||
Олег Гольтяев,
«Техноформ» | Дмитрий Очкинас,
Cavag | Олег Страдомский,
ГосНИИ ГА |
УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ ГОВОРЯТ:
«Профессиональная площадка для обмена практическим опытом»
Евгений Плаксин, генеральный директор, Международный аэропорт "Симферополь"
«Приятно, что в этом году очень много внимания было уделено качеству обслуживания в аэропортах, особенностям стандартного соглашения. Спасибо большое, очень познавательно»
Васина Анастасия, начальник службы организации перевозок, Международный аэропорт "Казань"
«Мероприятие проведено на должном уровне. Докладчики в своих выступлениях на высшем уровне донесли до делегатов всю тематику конференции»
Дягиль Евгения, директор по сервисному обслуживанию, Пулково ВИП Интернейшнл
«Профессионально организованное мероприятие с тщательно подобранными темами и грамотными докладчиками. Атмосфера располагает к конструктивному диалогу»
Евгений Демин, руководитель ОНОП, Авиакомпания "Волга-Днепр"
Состав аудитории:
