Аэропорт будущего — 2019
Аэропорт будущего — 2019
10-я международная выставка и конференция
Место проведения: Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр Дата проведения:25–26 сентября 2019 года
Главная  /  Мероприятия  /  Аэропорт будущего — 2019  /  Отчет о мероприятии 2018

Отчет о мероприятии 2018

 ОТЧЕТ ПО МЕРОПРИЯТИЮ 
"НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В АЭРОПОРТАХ 2018" 

Наземное обслуживание в аэропортах: фокус на развитие и внедрение новейших технологий


4 тематические сессии | 35 спикеров 
250+ участников | более 50 представителей ведущих аэропортов и авиакомпаний России и СНГ



26 и 27 сентября 2018 в Москве прошла 9-я международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах — 2018». 

Хедлайнером программы выступил Маурицио Аникини, соучредитель и руководитель компании Twiga Aero, а также стратегический партнер IATA. Маурицио рассказал о ключевых направлениях в обеспечении операций наземного обслуживания в XXI веке, о том, каким будет аэропорт будущего, поделился свежими взглядами на трансформацию авиационной отрасли под влиянием цифровизации, а также на происходящие изменения понятия «лидера» и «лидерства» в целом.



_AF_2166.jpg _AF_2125.JPG SAF_1228.jpg

Oliver Schneider, руководитель коммерческой инфраструктуры аэропортов по Восточной Европе и странам Бенилюкса, Lufthansa Group, поделился взглядом иностранного авиаперевозчика на построение и развитие отношений между авиакомпаний и аэропортом в будущем.
Владимир Минякин, директор по обслуживанию воздушных судов в аэропорту Пулково, выступил с докладом о построении модели управления наземным обслуживанием ВС в аэропорту, в котором рассказал о реализованных проектах по реконструкции и развитию инфраструктуру аэропорта за последние 8 лет и об изменении модели управления персоналом. 
Дмитрий Хартунян, заместитель директора по производству аэропорта Внуково, рассказал о балансе времени и безопасности полетов при обслуживании разворотных рейсов и оптимизации операционных показателей.

SAF_1483.JPG SAF_1584.JPG SAF_2505.JPG

Программа конференции включала в себя выступления, которые представили интерес для руководителей и специалистов наземных служб как авиакомпаний, так и аэропортов. Были затронуты важнейшие на сегодняшний день вопросы наземного обслуживания в аэропортах России и СНГ.

В рамках конференции состоялись 2 панельные дискуссии:
1) «Уроки ЧМ по футболу 2018 для аэропортов и авиакомпаний»: опытом работы во время приёма Чемпионата мира по футболу 2018 года поделились авиакомпания S7 и аэропорты Пулково (г. Санкт-Петербург), Саранск и Казань.
2) «Демонополизация рынка наземного обслуживания: новые возможности и перспективы»: взглядами на данный вопрос обменялись ведущие специалисты российских аэропортов и ассоциаций, представители Минтранса и ФАС.

 SAF_1882.jpg  SAF_1958.jpg

На выставке, сопровождающей работу конференции, участники мероприятия получили возможность ознакомиться с продукцией и услугами таких компаний, как:
Cavag, Завод подъемников, ЕвроТэк, Техноформ, IMS, Integro Technologies / Inform, TLD, СпецАвтоИнжиниринг, ElectroAir, TengoInteractive.

Участники отметили высокий организационный уровень мероприятия и безусловную практическую ценность конференции, которая остаётся единственной деловой площадкой в России и СНГ, ежегодно собирающей профессионалов наземного обслуживания со стороны как аэропортов, так и авиакомпаний.

Конференция «Наземное обслуживание в аэропортах» организована компанией ATO Events при участии Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и Международной ассоциации аэропортов.



 
 

Если Вы хотите получить доступ к докладам, пожалуйста, обратитесь к координатору проекта: 
Ирина Осипова 
тел: +7 (903) 263 0281
Организатор

ATO Events
При поддержке
АЭВТ
Спонсор
Cavag
Генеральный информационный партнер
Авиатранспортное обозрение ATO.ru
Информационные партнеры
AviaPort.ru Russian Aviation Insider Interfax Airport Suppliers Airline Suppliers