Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ — 2019
Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ — 2019
12-я международная конференция
Место проведения: Москва, InterContinental Moscow Tverskaya Дата проведения:24 апреля 2019 года

Отчет о мероприятии 2018

Итоги конференции 

«Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ 2018»

Ключевое событие для участников рынка финансирования и лизинга воздушных судов СНГ 

Факты и цифры


220 + участников │15+ стран СНГ, Европы, Азии, Америки
Авиакомпании > 30% │Лизинговые компании и банки  > 30%
Руководители высшего звена  > 60% 


Состав аудитории




untitled shoot-6613_result_result.jpg untitled shoot-6692-2_result_result.jpg untitled shoot-6697-2_result_result.jpg
untitled shoot-6759_result_result.jpg untitled shoot-6802_result_result.jpg untitled shoot-6807_result_result.jpg

Уникальность конференции 2018


КЛЮЧЕВОЙ СПИКЕР:  Adam Pilarski, Senior Vice-President, Avitas
участие авиакомпаний из СНГ
участие лизингодателей из Китая




ИТОГИ ОБСУЖДЕНИЙ НА КОНФЕРЕНЦИИ


ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ
Сергей Колтович, генеральный директор, Horizon Bizjet Leasing

Почему? за прошедшие 10 лет количество лизинговых компаний на международном рынке увеличилось в 3 раза, несмотря на процессы консолидации…
Рынок реагирует? как лизингодатели делят мировой воздушный парк и за счет чего генерируют свой доход?
Как? влияют лизингодатели на эффективность бизнеса авиакомпаний? 
Кризис? возможен ли кризис на глобальном рынке на фоне повышения эффективности рынка и прозрачности сделок и когда? 

Adam Pilarski, Senior Vice-President, Avitas

Как правильно? анализировать события в условиях циклической экономики авиаперевозок?
Что влияет на стоимость? воздушного судна?
Слишком много самолетов? уже произведено и продано в мире, несмотря на будущие поставки? 
Переизбыток самолетов? высокий пассажиропоток? как долго это продлится? 
Выборы в Китае? как новые политические решения влияют на финансовую эффективность китайских лизингодателей? 


РОССИЙСКИЙ РЫНОК: ПЛАНЫ И СТРАТЕГИИ ЗАПАДНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ РОССИИ И СНГ
Tomas Sidlauskas, CEO, AviaAM Financial Leasing (China)

Российский рынок будет расти? каковы ожидания азиатских лизингодателей на фоне растущих показателей пассажиропотока в ближайшие 2 года?
SSJ – 100 - нет? почему азиатские лизингодатели не работают с SSJ-100?
Опыт VS дешевые деньги? у западных лизингодателей больше опыта, у азиатских дешевле ставки – конкуренция будет расти…
Компетентно – не значит дорого? Возможно ли приобрести высокий уровень компетенции за дешевые деньги?

Zhen Xing, Head of Sales and Trading, BoComm Leasing

Новая бизнес-модель? за счет каких услуг BoComm Leasing будет генерировать свой доход?
Наращивают компетенции при растущей конкуренции? техническая служба и команда продавцов пополняются профессионалами высокого уровня…

ДИСКУССИЯ С ЛИЗИНГОДАТЕЛЯМИ О СТРАТЕГИЯХ РАЗВИТИЯ НА РЫНКЕ
Модератор: Игорь Вознюк, вице-президент по маркетингу, Apollo Aviation Management Limited

Вопросы:
Китайские лессоры – все ли они на «одно лицо» и есть ли между ними различия? Правда ли что все они работают по единым правилам?
Стратегии азиатских лессоров на мировом и российском рынках.
Недавняя активизация корейского капитала на рынке авиационного лизинга – тренд или разовая акция?
Традиционные лессоры vs азиатские лессоры: в чем разница?

Zhen Xing, Head of Sales and Trading, BoComm Leasing
Tomas Sidlauskas, CEO, AviaAM Financial Leasing (China)
Павел Пискун, директор управления по развитию международного бизнеса, «Сбербанк Лизинг»
Lynn Guiney, Head of EMEA, Avolon

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Александр Фридлянд, д.э.н., профессор, директор НЦ-19, Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации

Почему? соотношение показателей роста ВВП и пассажиропотока в России выше, чем в мире. Ключ к объяснению кризиса 2007-2008 гг., 2014 – 2015 гг… 
Риски еще выше? 
Раньше основной статье расходов авиакомпаний был керосин, теперь – аренда и лизинг…
Ждать ли прибыль?  по-прежнему высокая убыточность на внутренних перевозках и высокая рентабельность на международных маршрутах…
Как? менять масштабы программы субсидирования и  обновлять парк, если к 2024 году удельный вес перевозок должен вырасти в 2 раза согласно новым задачам, озвученным Минтрансом…

ДИСКУССИЯ С АВИАКОМПАНИЯМИ О РАЗВИТИИ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК
Модератор: 
Алексей Комаров, директор, Infomost Consulting

Вопросы:
Кто пассажир региональных авиакомпаний? Почему существует мнение, что при существенном снижении  стоимости перелета пассажиропоток быстро вырастет. 
Перспективно ли развитие point-to-point маршрутов или еще предстоит провести ревизию маршрутной сети в целом?

Дмитрий Миргородский, генеральный директор, Авиакомпания «РусЛайн»
Вадим Смирнов, первый заместитель генерального директора - исполнительный директор, Авиакомпания «Комиавиатранс»
Дмитрий Белоконь, вице-президент по управлению сетью и парком, Авиакомпания «ЮТэйр»
Андрей Дровосеков, заместитель начальника АТБ по стратегическому развитию, «Ижавиа»

ДИСКУССИЯ  С АВИАКОМПАНИЯМИ РАЗВИТИЕ ФЛОТА И ФИНАНСОВЫХ СТРАТЕГИЯХ
Модератор: Илья Дворкин, Партнер, Руководитель российской практики структурированного финансирования и финансирования активов, Allen & Overy

Вопросы:
Какие подходы к формированию флота практикуются компаниями?
Какие типы финансирования используете, с какими компаниями работаете?
Испытываете ли давление санкций, и как давление отражается на доступе к финансированию: какую роль стали играть российские банки и лизингодатели? 

Николай Дадонов, советник генерального директора, Авиакомпания «Ред Вингс» 
Дмитрий Твердов, управление и развитие парка ВС, Авиакомпания «Победа»
Сергей Скупов, начальник отдела финансового управления, Nordwind Airlines / финансовый директор Pegas Fly

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ДЛЯ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК
Асхат Торшин, постоянный представитель Lufthansa Consulting в России

Недооценили? модель дальнемагистрального лоукостера для России…
Какой урок извлечь? рынок до и после лоукостера Laker Airways…
Бери и зарабатывай? низкие бюджеты – дальнее плечо: бизнес-модель есть, кто – пассажир?

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЛИЗИНГОДАТЕЛЕЙ
Алексей Кузнецов, партнер EY, руководителя отдела услуг в области корпоративного налогообложения в СНГ, Ernst & Young

Какие решения лучшие? для снижения налоговых рисков за счет изменения структуры лизинговых сделок и др. инструментов?
Как? меняется законодательство в иностранных юрисдикциях?

untitled shoot-6841_result_result.jpg untitled shoot-6894_result_result.jpg untitled shoot-7117-2_result_result.jpg
untitled shoot-7330-2_result_result.jpg untitled shoot-7436_result_result.jpg untitled shoot-7525_result_result.jpg

МНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ  О КОНФЕРЕНЦИИ


CFM: Участие в конференции помогло сформировать мнение о рынке с позиций как лизингодателей, так и авиакомпаний. Подробнее>>

BOMBARDIER: Конференция впечатляет. Программа учитывает специфику как российского рынка, так и международного.  Подробнее>>

AVIA AM: Конференция организована на высоком уровне. Здесь можно встретить всех профессионалов отрасли как из России, так и со всего мира. Подробнее>>     

BoComm Leasing: В конференции принимают участие и авиакомпании, и банкиры и лизингодатели. Здесь получаешь новые знания о рынке, знакомишься с мнениями о дальнейшем развитии. Подробнее>>

EY: Одно из важнейших мероприятий на рынке. Качественный состав аудитории. Подробнее>>

Allen&Overy: Конференция становится интересней и профессиональней. Много позитивных отзывов от коллег. Подробнее>>

Доклады и презентации спикеров: 


Если Вы хотите получить доступ к докладам, пожалуйста, обратитесь к координатору проекта: 
Ирина Осипова 
тел: +7 (903) 263 0281

Организатор

Infomost Consulting
При поддержке
АЭВТ
Спонсоры
Lufthansa Technik Allen&Overy
Спонсорская поддержка
CFM sealine Embraer
Генеральный информационный партнер
Авиатранспортное обозрение
Информационные партнеры
ATO.ru AviaPort.ru Russian Aviation Insider Airport Suppliers Airline Suppliers Interfax Strategy