МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. Cтратегия: завоевание и удержание клиентов — 2018
МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. Cтратегия: завоевание и удержание клиентов — 2018
2-я международная конференция
Место проведения: Кампус Нетологии Дата проведения:15-16 мая 2018 года

Отчет о мероприятии 2018

Отчет о конференции 

«Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» 

15 и 16 мая 2018 года, в г. Москве, прошла 2-я международная конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов». 

Мероприятие проводилось совместно с партнером и со-организатором - компанией Нетология - университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки.

Новый формат мероприятия, проходившего на ультрасовременной площадке кампуса Нетологии, собрал более 125 участников из различных отраслей бизнеса: Ритейл/FMCG, авиатранспорт/туризм, телеком, промышленность, Horeca, поставщики ИТ продуктов и услуг и многие другие.  


IMG_7153.JPG IMG_7188.JPG IMG_7198.JPG

В программе конференции приняли участие более 45-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Viacom, Mars, Royal Canin, Mail.ru, Sendpulse, Biletix, IBM, Cleverdata, Frank Research group, OMD, Media Markt, KupiVip, Совкомбанк, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, Metro Cash&Carry, сеть клиник «Доктор рядом» и многие другие.

День 1, состоящий из двух потоков, познакомил аудиторию с новыми кейсами от крупнейших представителей отраслей ритейла, FMCG, IT, транспорта, телекома, промышленности, финансовых услуг и т.д. и был отмечен наиболее яркими выступлениями:

Ангелины Ароновой, директора по маркетингу «Бонус-Эдвайзер», которая рассказала о «Партнерской экосреде»; Владислава Тихомирова, руководителя дивизиона стратегии и развития бизнеса, Metro Cash & Carry, познакомившего аудиторию с «Процессом диалога с клиентом для оценки уровня его удовлетворения услугами (NPS), Ирины Королевой, CRM-директора, Kupivip, раскрывшей тему «Управления ожиданиями и мотивации современного потребителя», Арсения Уланова, руководителя направления персонализации и таргетинга «Едадил», говорившего о «мобильном сервисе, как канале data-driven продаж», Стеллы Святской, руководителя диджитал маркетинга, Mars, Royal Canin, подтвердившей, что Big data является основным инструментом персонализации, Николая Селищева, старшего менеджера по торговому маркетингу, Burger King, захватившего внимание аудитории докладом о «Стратегии mobile first. Мобильном телефоне, как единой точке коммуникации», а также многими другими выступлениями.

IMG_7236.JPG IMG_7238.JPG IMG_7247.JPG

День 2 был трансформирован в практический день, состоящий из мастер-классов, нацеленных на полное погружение в технологии использования маркетинговых инструментов, определение эффективности и интеграцию готовых решений в бизнес-стратегию компании. 

Участники высоко оценили выступления:

Елены Володиной, руководителя проекта Леди Mail.ru, поделившейся «Личным опытом: Как СМИ работают с блогерами», Алины Дыкухи, креативного директора, Sendpulse, рассказавшей о том, «Как получать максимум пользы от e-mail рассылок», Александра Якубова, генерального директора HoloGroup и Станислава Ионитского, BTL менеджера, ООО Хендэ Мотор СНГ, познакомивших аудиторию со «Смешанной реальностью, как новым видом маркетинговых коммуникаций»,  Артема Галустяна, продюсера мультимедийных спецпроектов, экс-выпускающего редактора спецпроектов в Коммерсанте, проведшего консолидацию маркетинговой аудитории, путем вовлечения в бизнес-игру  по теме «Сторителлинга в брендинге, основанного на поиске идей и разработке концепции мультимедийных спецпроектов для бренда» и другими выступлениями.

IMG_7266.JPG IMG_7345.JPG IMG_7460.JPG 

IMG_6897.jpg IMG_7578.JPG IMG_7614.JPG

В рамках мероприятия была предусмотрена специальная зона нетворинга, помогавшая участникам наладить эффективное деловое общение, а также предоставила возможность познакомиться с новыми сервисами и технологиями, в рамках параллельно проходящей выставки VR/AR технологий.

15-го мая, в рамках организованной Премии «Лучшая стратегия завоевания и удержания клиентов», компания 4Service провела церемонию награждения компаний- лидеров по нескольким номинациям: 

Лучшая бизнес стратегия, связанная с рекомендациями потребителей (уровень NPS) – победитель номинации - «Сбербанк»

Лучшая программа лояльности (индекс частоты использования, по популярности, самая интересная) – победитель номинации «Cпасибо от Сбербанка»

Самая технологичная компания – победитель номинации Samsung

Лучший клиентский сервис - – победитель номинации Adidas


Аудитория конференции:

По отраслям
35%
Ритейл и FMCG
15%
HoReCa
14%
Поставщики IT-услуг и продуктов
10%
Финансы
10%
Авиатранспортый сектор и туризм
9%
Телеком
4%
СМИ
3%
Другое
По должностям
25%
Директора по маркетингу
18%
Генеральные директора и собственники бизнеса
15%
Маркетологи
13%
Директора по продажам
10%
Директора по развитию бизнеса
9%
Директора по связям с общественностью и рекламе
7%
Руководители программ лояльности
3%
Другое


Участники конференции говорят: 

«Приятно было видеть, что основная часть программы конференции состояла из выступлений и кейсов про современный, умный маркетинг. Измерение эффективности рекламных кампаний, мобильные сервисы, CRM, аналитика данных и персонализация – основные задачи маркетинга завтрашнего дня»Арсений Уланов, руководитель направления персонализации и таргетинга «Едадил», эксперт Нетологии

«Спасибо ребятам Marketing Point за отличное комьюнити, которое они собрали во время конференции! Было очень приятно познакомиться и обсудить кейсы с прикладными экспертами построения стратегии и маркетинга»Николай Селищев, старший менеджер по торговому маркетингу, Burger King

«Я рада в первый раз принять участие в ежегодной конференции Marketing Point, которая каждый год собирает ведущих специалистов маркетинговой отрасли из России и других стран на одной площадке. Хочу отметить насыщенную деловую программу и вдохновляющих спикеров. Конференция Marketing Point – интересное пространство для обмена опытом и знаниями с коллегами по бизнесу, для расширения полезных контактов – дала нам возможность поделиться экспертизой Viacom в исследовании детской аудитории», — отмечает Petia Toncheva (Петя Тончева),директор по лицензированию Nickelodeon Viacom Сonsumer Products в России, Украине, странах СНГ и Балтии.


Организатор

Infomost Consulting
Спонсор
АльфаСтрахование
Партнеры
Forrester Associaciya Menedzerov IAB Russia RAMU AKAR Ассоциация интернет-разработчиков (АИР) Homido Гильдия маркетологов Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) Франко-российская торгово-промышленная палата
Информационные партнеры
Интерфакс in4media Netpeak PRnews_io Retail.ru TeChart sendpulse Финам Корпоративный менеджмент Cfin Altinvest Практика CRM Epochta mediajobs.ru CPAexchange Netology New retail Unisender ПРО Бизнес PR News nie journal NBJ Национальный банковский журнал kelly meetpartners