МАСТЕР-КЛАСС

мастер-класс «Повышение эффективности использования Стандартного соглашения ИАТА о наземном обслуживании (SGHA & SLA)»

Maurizio.jpg

25-го сентября 2018 года накануне 9-й международной конференции и вставки «Наземное обслуживание в аэропортах» Маурицио Аникини (Maurizio Anichini), соучредитель и руководитель консалтинговой компании Twiga Aero, а также стратегический партнер ИАТА, проведет мастер-класс «Повышение эффективности использования Стандартного соглашения ИАТА о наземном обслуживании (SGHA & SLA)».

Мастер-класс предоставит участникам понимание важнейших элементов соглашений SGHA & SLA и научит составлять эти соглашения в соответствии с требованиями клиента, обязательствами по выполнению услуг и ограничениями ответственности на взаимовыгодных условиях.

Цели мастер-класса:
На основе последних изменений в Стандартном соглашении по наземному обслуживанию (SGHA) & SLA, AHM811, участники научатся:
• понимать правила и преимущества заключения стандартного соглашения IATA SGHA;
 выявлять основные элементы соглашений SGHA & SLA;
 правильно интерпретировать требования договора и реализовывать их на практике;
 заключать соглашения SLA, которые способствуют не только качеству, но и безопасности;
 правильно интерпретировать пункт об обязательствах на практических примерах, когда что-то пошло не так;
 понимать возможные последствия сопутствующих убытков и избегать издержки, обусловленные договором;
 понимать применения AHM660 по отношению расчета сопутствующих убытков в случае повреждения воздушного судна на перроне.

План:
 Эволюция наземных операций
 Основные понятия и терминология
 Структура SGHA
 Элементы основного соглашения
 Элементы Приложения A
 Элементы Приложения B
 Статья 8, ответственность сторон и сопутствующих убытков
 Практические упражнения в составлении приложения A
 Части и преимущества Соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreements AHM804)
 Бизнес-кейсы по разъяснению и решению договорных случаев

По завершению мастер-класса участники получат сертификат компании Twiga Aero, подтверждающий прохождение однодневного тренинга Маурицио Аникини (Maurizio Anichini) на тему применения SGHA & SLA. Пример сертификата можно посмотреть по ссылке: Пример сертификата>>

Немного о мастере:

У Маурицио огромный опыт работы с руководством ICAO и САА, авиакомпаниями-членами ИАТА, провайдерами наземного обслуживания, администрациями аэропортов по разработке новых тренинговых решений и поддержанию высокого качества тренинговых программ. 
Вовремя своей консалтинговой практики в ИАТА по реализации и совершенствованию программ по безопасности полетов и качеству, Маурицио разработал и реализовал несколько отраслевых решений, таких как:
Safety & Quality Management Systems
IATA Safety Audit for Ground Operations (ISAGO) 
IATA Ground Operations Manual (IGOM)
Автор IATA Airport Handling Manual (AHM)

Предлагаем Вам ознакомиться с одной из публикаций Маурицио Аникини по ссылке: статья>>

Каждому участнику будут выданы образцы шести оригинальных документов (SGHA 2003, 2004, 2008, 2013, AHM 817, 830, 815) в электронном виде в формате Word.

Дата: 25-е сентября 2018 года (накануне 9-й международной конференции и вставки «Наземное обслуживание в аэропортах»)
Место: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1, гостиница «Ренессанс Монарх Центр».


РЕГИСТРАЦИЯ

Для участников 9-й международной конференции и выставки «Наземное обслуживание в аэропортах» предоставляются льготные условия.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО.

По вопросам регистрации обращайтесь
Жидкова Наталья
моб.: +7 (967) 198-3885
тел.: +7 (495) 108-5143 (ext. 208)

Мастер-класс организован компанией ATO Events.


Организатор

ATO Events
При поддержке
АЭВТ Международная Ассоциация Аэропортов
Спонсор
Cavag
Спонсорская поддержка
specavtoinziniring
Генеральный информационный партнер
Авиатранспортное обозрение ATO.ru
Информационные партнеры
AviaPort.ru RussiaCIS Observer Russian Aviation Insider Airport Suppliers Airline Suppliers Интерфакс Пустой