Наземное обслуживание в аэропортах — 2018
Наземное обслуживание в аэропортах — 2018
9-я международная выставка и конференция
Место проведения: Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр Дата проведения:26–27 сентября 2018 года

Отчет о мероприятии 2017


 ОТЧЕТ ПО МЕРОПРИЯТИЮ 
"НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В АЭРОПОРТАХ 2017" 


Наземное обслуживание в аэропортах: фокус на повышение качества услуг

26 и 27 сентября в Москве прошла 8-я Международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах — 2017», собравшая более 220 участников из России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана, Финляндии, Германии, Великобритании, США, Литвы, Азербайджана и Испании. Более половины участников составили руководители российских аэропортов и авиакомпаний.
В четырёх тематических сессиях выступили 30 ведущих специалистов крупнейших авиакомпаний и аэропортов страны, международных ассоциаций, российских и зарубежных специализированных хэндлинговых компаний и научных институтов. Они познакомили собравшихся с передовой международной практикой, обозначили проблемные вопросы, поделились своим опытом, озвучили новые инициативы, направленные на повышение эффективности деятельности и уровня безопасности полетов.

Программа конференции включала в себя выступления, которые представили интерес для руководителей и специалистов наземных служб как авиакомпаний, так и аэропортов. Были затронуты важнейшие на сегодняшний день вопросы наземного обслуживания в аэропортах России и СНГ. 


GSH_5709.JPG GSH_5735.JPG GSH_7514.JPG


Деловая программа объединила звёздный состав докладчиков, в который вошли такие эксперты отрасли, как:

Владимир Тасун, президент, АЭВТ
Janne Suomalainen, региональный менеджер наземных операций, Finnair 
Алексей Аношин, начальник отдела наземного обеспечения, авиакомпания Red Wings
Stefania Tomasini, Manager, Airports Facilitation APCS Europe, IATA
Сергей Бучумов, директор по продажам и развитию бизнеса, Lynden International MOW / AmRusTrans LLC
Андрей Шнырёв, заместитель директора департамента государственной политики в области ГА, Минтранс
Марина Букалова, директор по маркетингу, Московский аэропорт Домодедово
Дмитрий Гринман, директор по организации пассажирских перевозок, авиакомпания «Сибирь»
Руслан Сарин, заместитель менеджера кампаний по Центральной Азии, IATA
Дмитрий Хартунян, генеральный директор, Baltic Ground Services Russia
Сергей Прокофьев, начальник департамента организации перронного обслуживания, UTG Aviation Services
Роман Сульдин, руководитель проекта по качеству, Международный аэропорт Сочи
Виктор Титарёв, директор, «Рэдиум Аэро»
Дмитрий Очкинас, коммерческий директор, Cavag

GSH_5490.JPG GSH_5554.JPG GSH_5509.JPG 

В рамках круглого стола состоялась дискуссия на тему взаимодействия авиакомпании и аэропорта при организации наземного обслуживания в РФ, в которой своими взглядами обменялись ведущие специалисты российских аэропортов, авиакомпаний, а также Минтранса.
Первый заместитель Генерального директора Международного аэропорта Внуково, Дмитрий Ерзакович, выступил с докладом на тему «Выделение хэндлинговой компании из состава аэропорта: цели, задачи, преимущества».

Аэропорт Сочи поделился опытом работы в период проведения Кубка конфедераций в 2017 году. Эдуард Овагимян, руководитель службы СТиНО Международного аэропорта Сочи, рассказал об уникальном опыте сочинского аэропорта по обслуживанию ВС и пассажиров во время массовых мероприятий, – что особенно ценно в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Трибуна конференции была использована для ознакомления профессионального сообщества с опытом крупнейшего аэропорта России – Международного аэропорта Шереметьево – по управлению производственной деятельностью в условиях сбойных ситуаций в аэропорту. С докладом на эту тему выступил Первый Заместитель Генерального директора по производству АО “МАШ” Андрей Никулин.
Управляющий директор по наземному обслуживанию лондонского аэропорта Хитроу – John Hamshare – рассказал о системе менеджмента компаний по наземному обслуживанию в аэропорту Хитроу, – что вызвало особый интерес у участников мероприятия.
В рамках программы были представлены последние тенденциями в области информационных технологий, применимых в аэропортовой сфере. Алексей Зимин, руководитель авиационного направления компании 7RedLines, выступил с обзорным докладом «Внедрение ИТ-решений для аэропортов и операторов наземного обслуживания. Возможности и мировой опыт». Глеб Головченко, зам. генерального директора – директор по разработке и внедрению ПО «РИВЦ Пулково», представил результаты ежегодного исследования развития ИТ в отечественной авиации. Гагик Григорян, директор аналитического департамента авиакомпании «ЮТэйр» обратил внимание на важность перехода на электронный документооборот в вопросах организации наземного обслуживания в российских аэропортах, выступив с докладом на тему «Долгие проводы бумаги». Иван Канушин, заместитель руководителя Центра компетенций Inform Software в России, Integro Technologies и Константин Свириденко, руководитель проектов компании INFORM Software рассказали о совместном проекте по оптимизации процессов наземного обслуживания в аэропортах на базе платформы GroundStar.
Сессия по противообледенительной обработке объединила выступления ведущих специалистов России по де-айсингу:
Михаил Макаров, заместитель директора АСЦ, ФГУП ГосНИИ ГА
Евгений Петров, ведущий специалист по де-айсингу, «Домодедово Эрпорт Хэндлинг»
Владимир Казаков, главный специалист отдела наземного обслуживания ДНОП, «Аэрофлот – российские авиалинии»

GSH_5624.JPG GSH_6299.JPG GSH_6673.JPG

Участники получили возможность ознакомиться с результатами новейших исследований в области противообледенительной обработки и обеспечении её качества, а также с практическим опытом применения технологий де-айсинга с работающими двигателями. 

В этом году в выставке, традиционно сопровождающей мероприятие, приняли участие такие компании, как ЕвроТэк, Роснефть Аэро, Сирена-Трэвел, Техноформ, Умный Сервис, Cavag, IMS, Integro Technologies, LAS-1, TLD, FL Technics, Международный аэропорт «Внуково» и Международный аэропорт «Манас».

Участники отметили высокий организационный уровень мероприятия и безусловную практическую ценность конференции, которая остается единственной деловой площадкой в России и СНГ, ежегодно собирающей профессионалов наземного обслуживания со стороны как аэропортов, так и авиакомпаний.
Конференция «Наземное обслуживание в аэропортах» организована компанией ATO Events при участии Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ: 
По отраслям
25%
Авиакомпании
21%
Аэропорты
16%
Хэндлинговые компании
12%
Поставщики / производители оборудования
10%
СМИ
7%
IT-компании
6%
Органы госрегулирования
3%
Другое
По должностям
36%
Генеральные директора
17%
Руководители служб наземного обслуживания
13%
ИТ-специалисты
12%
Коммерческие директора
11%
Специалисты финансовых служб
9%
Руководители инженерно-технических служб
2%
Другое


ВИДЕО ОТЧЕТ:


ИНТЕРВЬЮ:

   
 

ДОКЛАДЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ:

Если Вы хотите получить доступ к докладам, пожалуйста, обратитесь к координатору проекта: 
Ирина Осипова
тел: +7 903 263 02 81





МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ И ВЫСТАВКА 
"НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В АЭРОПОРТАХ РОССИИ И СНГ" 
ПРОШЛА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: 
Организатор ATO Events При поддержке АЭВТ Спонсорская поддержка Cavag Генеральный информационный партнер Авиатранспортное обозрение АТО.ru Информационные партнеры AVIARU Aviation EX AviaPort.ru RussiaCIS Observer Russian Aviation Insider Интерфакс Airport Suppliers Airline Suppliers Prostor-AV


Организатор

ATO Events
При поддержке
АЭВТ Международная Ассоциация Аэропортов
Спонсор
Cavag
Спонсорская поддержка
specavtoinziniring
Генеральный информационный партнер
Авиатранспортное обозрение ATO.ru
Информационные партнеры
AviaPort.ru RussiaCIS Observer Russian Aviation Insider Airport Suppliers Airline Suppliers Интерфакс
Технический партнер
IMS