Отчет о мероприятии 2018
ОТЧЕТ ПО МЕРОПРИЯТИЮ
"НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В АЭРОПОРТАХ 2018"
Наземное обслуживание в аэропортах: фокус на развитие и внедрение новейших технологий
4 тематические сессии | 35 спикеров
250+ участников | более 50 представителей ведущих аэропортов и авиакомпаний России и СНГ
26 и 27 сентября 2018 в Москве прошла 9-я международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах — 2018».
Хедлайнером программы выступил Маурицио Аникини, соучредитель и руководитель компании Twiga Aero, а также стратегический партнер IATA. Маурицио рассказал о ключевых направлениях в обеспечении операций наземного обслуживания в XXI веке, о том, каким будет аэропорт будущего, поделился свежими взглядами на трансформацию авиационной отрасли под влиянием цифровизации, а также на происходящие изменения понятия «лидера» и «лидерства» в целом.


Oliver Schneider, руководитель коммерческой инфраструктуры аэропортов по Восточной Европе и странам Бенилюкса, Lufthansa Group, поделился взглядом иностранного авиаперевозчика на построение и развитие отношений между авиакомпаний и аэропортом в будущем.
Владимир Минякин, директор по обслуживанию воздушных судов в аэропорту Пулково, выступил с докладом о построении модели управления наземным обслуживанием ВС в аэропорту, в котором рассказал о реализованных проектах по реконструкции и развитию инфраструктуры аэропорта за последние 8 лет и об изменении модели управления персоналом.
Дмитрий Хартунян, заместитель директора по производству аэропорта Внуково, рассказал о балансе времени и безопасности полетов при обслуживании разворотных рейсов и оптимизации операционных показателей.
Программа конференции включала в себя выступления, которые представили интерес для руководителей и специалистов наземных служб как авиакомпаний, так и аэропортов. Были затронуты важнейшие на сегодняшний день вопросы наземного обслуживания в аэропортах России и СНГ.
В рамках конференции состоялись 2 панельные дискуссии:
1) «Уроки ЧМ по футболу 2018 для аэропортов и авиакомпаний»: опытом работы во время приёма Чемпионата мира по футболу 2018 года поделились авиакомпания S7 и аэропорты Пулково (г. Санкт-Петербург), Саранск и Казань.
2) «Демонополизация рынка наземного обслуживания: новые возможности и перспективы»: взглядами на данный вопрос обменялись ведущие специалисты российских аэропортов и ассоциаций, представители Минтранса и ФАС.


На выставке, сопровождающей работу конференции, участники мероприятия получили возможность ознакомиться с продукцией и услугами таких компаний, как:
Cavag, Завод подъемников, ЕвроТэк, Техноформ, IMS, Integro Technologies / Inform, TLD, СпецАвтоИнжиниринг, ElectroAir, TengoInteractive.
Участники отметили высокий организационный уровень мероприятия и безусловную практическую ценность конференции, которая остаётся единственной деловой площадкой в России и СНГ, ежегодно собирающей профессионалов наземного обслуживания со стороны как аэропортов, так и авиакомпаний.
Конференция «Наземное обслуживание в аэропортах» организована компанией ATO Events при участии Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и Международной ассоциации аэропортов.
Если Вы хотите получить доступ к докладам, пожалуйста, обратитесь к координатору проекта:
Ирина Осипова
тел: +7 (903) 263 0281
e-mail: i.osipova@atoevents.ru