Новости

29 сентября 2017

Авиастроение через 10 лет: что и кто сделает самолеты нового поколения конкурентоспособными?


Д-р Дэвид Притчард, доцент Государственного университета Нью-Йорка (State University of New York - Empire State College), исследователь в области авиации, выступит 1 ноября на форуме «Крылья будущего»

В рамках доклада «Aerospace 4.0: последствия для новых производственных экосистем» спикер поделится своим исследованием о том, каким должно быть производство самолетов нового поколения на примере подробного анализа лучших технологических разработок семейства самолетов Boeing 787, Airbus A350XWB, Boeing 737 Max, A320NEO и МС-21. 

Уже к середине 2020-ых гг. производство воздушных судов может быть полностью переведено на передовые производственные технологии с применением робототехники (Cobots, Mobots), аддитивные технологии и 3D-печать. Учитывая стремительное развитие игроков второго и третьего эшелона в Азии, готовых инвестировать в новые капиталоемкие прорывные технологии, в ближайшие годы развернется глобальная конкуренция за развитие новых профессиональных навыков и производственных процессов. 

Какое будущее ждет российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет? 
По мнению д-ра Дэвида Притчарда применение композитных технологий поднимет новый самолет (ШФДМС/C-929) на один уровень с семействами самолетов Boeing 787 и Airbus A350XWB, а, возможно, и позволит серьезно опередить мировых лидеров западной авиационной индустрии, учитывая давность проектов. 
Д-р Дэвид Притчард является доцентом Государственного университета Нью-Йорка (State University of New York - Empire State College). Более 25 лет проводит исследования для аэрокосмической промышленности  в сферах международного бизнеса, финансов и управления. Принимал участие в  проектах, связанных с аэрокосмическим маркетингом и внедрением производства в Европе, России / СНГ, Китае и Азии. Работы и статьи д-ра Притчарда публикуются в таких изданиях, как The Economist, Financial Times, Newsweek, and Business Week, Flight Global и Aviation Week.

Более подробную информацию о мероприятии можно получить на сайте конференции  или по телефону +7 (495) 933-5210

Специальные условия участия для представителей авиакомпаний и аэропортов России и СНГ!

СКИДКИ до 10% для участия от 2-х и более участников от компании.

Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.
Спонсором Форума «Крылья будущего-2017» является компания «Роснефть Аэро». 
Официальная IT компания Форума AMADEUS
Спонсорскую поддержку оказывают компании Fokker Services, Сирена Трэвел, SITA, Rolls-Royce, CFM, Lufthansa Consulting, Embraer.