Новости

28 сентября 2017

Наземное обслуживание в аэропортах: фокус на повышение качества услуг


GSH_5760.JPG


26 и 27 сентября в Москве прошла 8-я Международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах — 2017»
В четырёх тематических сессиях выступили 30 ведущих специалистов крупнейших авиакомпаний и аэропортов страны, международных ассоциаций, российских и зарубежных специализированных хэндлинговых компаний и научных институтов. Они познакомили собравшихся с передовой международной практикой, обозначили проблемные вопросы, поделились своим опытом, озвучили новые инициативы, направленные на повышение эффективности деятельности и уровня безопасности полетов.

Программа конференции включала в себя выступления, которые представили ин-терес для руководителей и специалистов наземных служб как авиакомпаний, так и аэропортов. Были затронуты важнейшие на сегодняшний день вопросы наземного обслужива-ния в аэропортах России и СНГ. 
В рамках круглого стола состоялась дискуссия на тему взаимодействия авиакомпа-нии и аэропорта при организации наземного обслуживания в РФ, в которой своими взглядами обменялись ведущие специалисты российских аэропортов, авиакомпаний, а также Минтранса.
Первый заместитель Генерального директора Международного аэропорта Внуково, Дмитрий Ерзакович, выступил с докладом на тему «Выделение хэндлинговой компании из состава аэропорта: цели, задачи, преимущества».

Аэропорт Сочи поделился опытом работы в период проведения Кубка конфедера-ций в 2017 году. Эдуард Овагимян, руководитель службы СТиНО Международного аэро-порта Сочи, рассказал об уникальном опыте сочинского аэропорта по обслуживанию ВС и пассажиров во время массовых мероприятий, – что особенно ценно в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Трибуна конференции была использована для ознакомления профессионального сообщества с опытом крупнейшего аэропорта России – Международного аэропорта Ше-реметьево – по управлению производственной деятельностью в условиях сбойных ситуа-ций в аэропорту. С докладом на эту тему выступил Первый Заместитель Генерального директора по производству АО “МАШ” Андрей Никулин.

Управляющий директор по наземному обслуживанию лондонского аэропорта Хит-роу – John Hamshare – рассказал о системе менеджмента компаний по на-земному обслуживанию в аэропорту Хитроу, – что вызвало особый интерес у участников мероприятия.

В рамках программы были представлены последние тенденциями в области ин-формационных технологий, применимых в аэропортовой сфере. Также участники получили возможность ознакомиться с результатами новейших исследований в области противообледенительной обработки и обеспечении её качества, а также с практическим опытом применения технологий де-айсинга с работающими двигателями.

На выставке, сопровождающей работу конференции, участники мероприятия получили возможность ознакомиться с продукцией и услугами таких компаний, как ЕвроТэк, Роснефть Аэро, Сирена-Трэвел, Техноформ, Умный Сервис, Cavag, IMS, Integro Technologies, LAS-1, TLD, FL Technics, Международный аэропорт «Внуково» и Междуна-родный аэропорт «Манас».

Всего в 8-й международной конференции и выставке приняло участие более 200 специалистов аэропортов и авиакомпаний, компаний — поставщиков услуг и оборудова-ния, отраслевых ассоциаций и профессиональных медиа.

Участники отметили высокий организационный уровень мероприятия и безусловную практическую ценность конференции, которая остается единственной деловой площадкой в России и СНГ, ежегодно собирающей профессионалов наземного обслуживания со стороны как аэропортов, так и авиакомпаний.
Конференция «Наземное обслуживание в аэропортах» организована компанией ATO Events (www.events.ato.ru) при участии Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.