Новости

11 апреля 2017

Путь к покупателю лежит через глаза (с)

utkonos.jpg

Все о визуальном наслаждении и впечатляющих рекламных роликах  - шоу-кейс Вячеслава Филимонова, бренд-директора  интернет-гипермаркета «Утконос».

«Путь к покупателю лежит через глаза – этим правилом нужно руководствоваться маркетологам для проведения эффективных кампаний.
Тренд на потребление видео контента породил новое понятие «видео-маркетинг», что является доказательством - восприятие у современного потребителя происходит через визуальные образы.
Актуальность ярких эмоциональных решений в продвижении стоит наиболее остро для развивающегося и относительно нового бизнеса e-grocery, к которому и относится интернет-гипермаркет Утконос. 
Мы стремимся к тому, чтобы наши маркетинговые коммуникации были релевантными восприятию современного потребителя. Некоторыми решениями я поделюсь в рамках конференции  „Маркетинговые коммуникации“». 

 Marketing Point приглашает маркетологов, пиарщиков, рекламщиков и всех заинтересованных как в теме, так и в профессиональном росте, присоединится к участникам события 22 июня

Скидка ранней регистрации 30% действует до 12 апреля включительно. 

Для регистрации выберите подходящий Вам пакет участника: Super light, Light, Optima или VIP


Расскажите об успешном кейсе или о том, как не наступить на грабли.
Присылайте свои кейсы  на электронный адрес y.sadieva@atoevents.ru

Продюсер конференции
Юлия Садиева
Email: y.sadieva@atoevents.ru
Тел: +7 (964) 539-83-98