МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. Маркетинговые коммуникации – 2017
МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. Маркетинговые коммуникации – 2017
1-я международная конференция и выставка
Место проведения: Москва Дата проведения:22 июня 2017 года

Программа

  • 09:00-10:00 Регистрация. Утренний кофе.


    10:00-11:00 ВИЗИОНЕРСКАЯ СЕССИЯ. MARKETING OF THE FUTURE: ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО НА СЛУЖБЕ ПРОДАЖ СЕГОДНЯ
    Эксперты прогнозируют активное развитие искусственного интеллекта уже к 2020 году. Его практическое применение может распространяться на разные бизнес-процессы в зависимости от задач. Приглашаем к участию всех, кто готов открыто говорить о стремительном развитии технологий и захвате мира искусственным интеллектом, рассказать о пилотных проектах и их развитии, и представить инновационные продукты в действии.
    • Мировые лидеры - создатели искусственного интеллекта
    • Стартапы в области ИИ в России
    • Пилотные проекты по внедрению искусственного интеллекта: этапы реализации

    11:00-11:30 Перерыв на кофе

    11:30-13:00 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В DIGITAL ЭКОСИСТЕМЕ
    • Визуальное наслаждение: впечатляющие рекламные ролики
    • Как выйти на рынок, продавать и продвигать свой бренд в цифровую эпоху?
    • Кастомизация рекламы
    • Качество контента и его продвижение в SMM: как создать контент, которым хочется делиться?
    • Мобильная среда обитания
    • Монетизация целевой аудитории в соцсетях и мессенджерах
    • Online + Offline: привлечение трафика из каналов, дающих эффективную конверсию

    13:00-14:00 Обед

    14 :00-15:30 Поток А
    • Как выбрать идеального партнера для реализации кросс-маркетинговых акций?
    • A + B = формула любви эффективного партнерства. Успешные кейсы в различных отраслях бизнеса
    14:00-15:30 Поток B
    КАК СОХРАНИТЬ БЮДЖЕТ КОМПАНИИ ЗА СЧЕТ КРОСС-МАРКЕТИНГА? МАРКЕТИНГ ИНДУСТРИИ 4.0: ВЗГЛЯД ЗА ГОРИЗОНТ

    • Как выстроить коммуникационную стратегию на промышленном предприятии с нуля?
    • Анализ предпочтений и перспектив развития компании и отрасли: как развить и расширить присутствие на рынке?
    • Формирование виртуального завода и производства
    • Как коммуникации могут помочь в поиске и внедрении инноваций?
    • Коммуникации и импортозамещение
    • Как работать в digital среде и SMM?
    • Примеры влияния на потребителя с помощью различных коммуникационных каналов

    15:30-16:00 Перерыв на кофе

    16:00-17:00 PR
    • Реализация научных и образовательных проектов крупными брендами
    • Вовлечение сотрудников в коммуникации
    • Вирусные механики и их эффективность
    • Сервисы прямых трансляций
    • Эффективность проектов CSR: возможен ли CSR с выгодой и для общества, и для бизнеса?

    17:00-18:00 БРЕНДИНГ
    • Эмоциональный маркетинг: как поселиться в душе у клиента?
    • Storytelling: умение создавать сильные истории, влияющие на эмоции
    • Брендинг территорий: пример успешной реализации проекта от «А» до «Я»

    18:00 Завершение конференции. Фуршет.


    Участие в программе подтвердили:
    Вячеслав Филимонов, руководитель направления развития бренда, «Утконос»
    Артур Борцов, директор по бренду, маркетингу и коммуникациям, «Евраз»
    Дмитрий Серебряков, руководитель стратегических проектов, МТС
    Владислав Тихомиров, руководитель департамента по маркетингу взаимоотношений c клиентами, аналитики и ценообразованию, METRO
    Алексей Палиивец, директор по маркетингу, Canon
    Виктория Рожок, руководитель по маркетингу и PR, RD Construction
    Ирина Есипова, генеральный директор, Центр развития коммуникаций «ТЭК»
    Александр Греб, директор по маркетингу, Polaris

В начало

Организатор

ATO Events
Информационные партнеры
Франко-российская торгово-промышленная палата CRM-система Простой бизнес Интерфакс Пустой