МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. Лояльность: завоевание и удержание клиентов — 2017
МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. Лояльность: завоевание и удержание клиентов — 2017
2-я международная конференция и выставка
Место проведения: Москва Дата проведения:16–17 ноября 2017 года
Главная  /  Мероприятия  /  МАРКЕТИНГ ПОЙНТ. Лояльность: завоевание и удержание клиентов — 2017
Array ( [EVENT_ID] => 11071 )

Масштабное и ключевое событие года бренда Marketing Point для профессионального маркетингового сообщества — вторая международная конференция Loyalty: Winning & Retaining Customers

Цель мероприятия

  • Консолидировать профессиональную маркетинговую аудиторию, заинтересованную в развитии, готовую делиться опытом и решать сложные задачи.
  • Обеспечить высокий уровень контента, сочетающего опыт российских и международных компаний.
  • Собрать кейсы ведущих российских и международных компаний.

Идея мероприятия

Объединить опыт компаний, представляющих разные отрасли экономики, всесторонне рассмотреть подходы и практики, применяемые в борьбе за клиентскую лояльность, которая начинается уже на площадке мероприятия, т. к. все участники конференции являются клиентами друг друга.

Кому полезно посетить

  • топ-менеджерам,
  • директорам и менеджерам по маркетингу.
  • директорам и менеджерам по продажам,
  • директорам и менеджерам по управлению клиентским опытом, развитию программ лояльности и CRM,
  • директорам и менеджерам по развитию бренда,
  • аналитикам.

Участвуйте, чтобы

  • Усилить свой бренд, расширить присутствие и географию.
  • Превратить клиентов в адвокатов бренда.
  • Совершенствовать навыки в формировании, поддержании и развитии долгосрочных партнерских отношений с клиентами.

МАРКЕТИНГ ПОЙНТ.
Лояльность: завоевание и удержание клиентов — 2016»:

Аудитория

По секторам

wrc-green-sector.gif

По должностям

wrc-green-prof.gif

Среди участников

wrc-green-prof.gif

Спонсоры и партнеры

Спонсоры

wrc-green-prof.gif

Партнеры

wrc-green-prof.gif

Отзывы

«Конференция с насыщенной интенсивной программой с блестящими спикерами из российских и международных компаний, обязательное мероприятие для успешных маркетологов. Приятно отметить, что познакомиться с интересными собеседниками очень легко благодаря специальной networking- сессии и социальной ленте, демонстрируемой на экране в режиме реального времени» — Дина Прусова, руководитель проектов B2B, Samsung Enterprise Business Team.

«Спасибо за приглашение на мероприятие. На мой взгляд, это первое мероприятие в направлении customer experience получилось очень достойным. Хороший состав спикеров, организация на высоком уровне, много интересных участников из разнообразных индустрий. Было приятно и полезно посетить ваше мероприятие! Надеюсь, что вы будете и дальше развивать это направление» — ­Владислав Андреев, лидер по стратегическому партнерству, Nielsen.

«Позвольте Вас поблагодарить за отлично организованную и проведенную конференцию. Состав спикеров был очень сильный, все затронутые темы были очень практические» — Виталий Жигарев, главный специалист по маркетингу, «ХК «Мосстройтрансгаз»

«Большое спасибо за организацию конференции! Получил огромное удовольствие от участия!» — Алексей Овчинников, руководитель отдела разработки ПО, Cislink

«Масштабное мероприятие, феноменальный результат. Высокий уровень контента и спикеров» — Дмитрий Агишев, руководитель департамента корпоративных отношений и маркетинга, Deutsche Bank

Галерея мероприятия

Организатор

ATO Events
Спонсор вечернего фуршета
Ренессанс Москва Монарх Центр
Информационные партнеры
Франко-российская торгово-промышленная палата Интерфакс Пустой